вторник

Первый и последний художественно-скучный пост.

Зачастую, от многих людей, с которыми я общаюсь, слышу, -"КАК ДОСТАЛА ЭТА РЕКЛАМА".
Года два назад, я иногда даже соглашался с ними и делая хмурое лицо говорил "ДА УЖ".
А вот сейчас я просто улыбаюсь в ответ, а по природной своей ленности, не хочу каждый раз вступать в жаркий спор доходящий до мордобития.
РЕКЛАМА ЭТО ПРИКОЛЬНО!!!!!!!!
Сколько поводов для шуток и анекдотов она дает. Взять хотя бы небезызвестных Леню Голубкова, тетю Асю, Мистер Мууускул (какое название!!!!!!!) и т.п. Я не говорю уже о рекламных объявлениях, баннерах и плакатах которые просто разрывают мозг. Так что смейтесь, улыбайтесь, пишите комменты кидайте ссылки и фотки (Просьба для меня жирафоподобного разъяснять, что там такого смешного)
Мало того, но и в самой системе создания рекламы есть много смешного.
Пример: "Оплата за ручной серфинг в окнах с фреймами."
Прочитайте это без знания терминологии, что получится? "Платят за то что ты берешь доску для серфинга идешь по городу и выискиваешь окна у которых есть какието кадры, а потом руками по эти окнам катаешся" (один из многих высокохудожественных переводов;)
Вот такие у нас дела.
Все надоело постится скучно. Дальше больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий